Практикум. Финансовая оценка эффективности использования маркетингового бюджета

28 февраля 2018г.   NEW!

 

Аннотация

Затраты на маркетинг и коммуникации являются одними из основных, наряду с расходами на персонал и ИТ. Поэтому при планировании и оценке эффективности маркетинговых затрат важно найти оптимальные решения, которые:
- обеспечат возврат инвестиций в виде дополнительного дохода и роста клиентской базы;
- позволят избежать необоснованных затрат на продвижение;
- позволят не прекращать инвестиции в расширение клиентской базы

 

Цели

Участники  получат представление:
- как грамотно оценить была ли эффективна рекламная кампания или нет;
- что нужно спрашивать с менеджера проекта, ответственного за кампанию;
- какие выводы нужно сделать по результатам кампании и что нужно будет требовать в дальнейшем от руководителей смежных служб для последующего роста затрат

 

На кого рассчитан

Финансовые службы, СВК, отвечающие за планирование и контроль использования маркетингового бюджета
Организация продаж и продуктовые подразделения, работающие с маркетинговым подразделением при планировании и проведении рекламных кампаний
Руководители и сотрудники маркетинговых и рекламных подразделений, отвечающие за планирование бюджета и оценку эффективности затрат

 

Содержание

 

1. Введение

  • Финансовые и нефинансовые показатели оценки эффективности маркетинговых и рекламных затрат
  • Воронка продаж: проведение оценки эффективности к каждой стадии
  • Классификация мероприятий маркетинговой поддержки: ATL- / BTL-кампании. Основное правило оценки эффективности
  • Возможность проведения оценки для имиджевых и продуктовых кампаний
  • Продвижение имиджа или продукта. Возможность проведения оценки эффективности для продуктовых и имиджевых кампаний

2. Оценка масштабной кампании (ATL-кампании)

  • Применение «кассового метода» или «метода начислений» для проведения оценки эффективности затрат
  • Оценка влияния на динамику продаж. Оптимальное увеличение объема продаж по результатам кампании
  • Выделение дополняющих или конкурирующих продуктов. Оценка синергии или «внутреннего каннибализма» продуктов
  • Выделение «не рекламных» клиентских сегментов и сделок
  • Оценка «остаточного влияния рекламной кампании»
  • Построение динамики обращений, заявок и продаж
  • Построение линии тренда и вычисление дополнительного объема продаж
  • Оценка эффективности каналов продаж. Проведение факторного анализа
  • Оценка попадания коммуникации в целевую аудиторию. Проведение факторного анализа
  • Пример построения выгрузки из информационных систем для проведения оценки эффективности кампании

Практикум: Проведение оценки эффективности ATL-кампании

 

3. Особенности расчета эффективности локальных акций (BTL-кампаний)

  • Планирование механики кампании для возможности проведения оценки эффективности
  • Схема оценки эффективности кампании

Практикум: проведение оценки эффективности BTL-кампании

 

4. Расчет эффективности рекламных кампаний в Интернете

  • Построение воронки продаж для интернет-кампании
  • Основные рекламные инструменты и модели оплаты
  • Учет сформированной потенциальной клиентской базы для следующих коммуникаций

5. Принятие решение об эффективности рекламной кампании

  • Стоимость дополнительного привлечения и сравнение с доходностью по продукту
  • Расчет ROI маркетинговых затрат
  • Оценка доходности по клиенту
  • Отрицательный ROI: не эффективная кампания или инвестиции в развитие? Как определить? Примеры…

Практикум: сопоставление результатов рекламной кампании и экономики продукта

 

6. Использование результатов оценки маркетинговых и рекламных кампаний для повышения эффективности внутренних бизнес-процессов

  • Анализ воронки продаж, распределение внутренней ответственности подразделений
  • Примеры наиболее типичных действий по повышению качества внутренних бизнес-процессов
  • Структура итогового отчета по оценке эффективности использования бюджета кампании

 Проводит

Партнер МФБЦ.  Имеет более чем 15-летний опыт работы в банках в службе маркетинга на руководящих позициях. Опыт преподавания более 10-ти лет

 

Режим  работы:  с 10.00 (8 ак.ч.)

Стоимость: 14,0 тыс.руб. НДС не облагается

 

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 55

 

Выдается сертификат установленного образца
 МФБЦ (ММФБШ) оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов

Для  заявок: (495) 769-52-30;  (916) 166-22-14; факс(499) 943-98-41

e-mail: seminar@ifbsm.ru

Сайт: www.mfbc.ru