Анализ реальности хозяйственной деятельности клиента

19 марта 2019г.

Аннотация

Как оценить реальность хозяйственной деятельности предприятия-заемщика, достоверность его бухгалтерской отчетности? Как использовать управленческую отчетность клиента, чтобы оценить реальность его хозяйственной деятельности? Ответы на эти и многие другие вопросы  дадут методы финансового анализа и показатели по оценке финансового положения эффективности хозяйственной деятельности организации.

 

Цель 

  • ознакомление с основными задачами финансового анализа при оценке финансового положения клиентов и изучении динамики нефинансовых показателей его деятельности;
  • рассмотрение проблем достоверности бухгалтерской отчетности, используемой при проведении анализа;
  • изучение методов финансового анализа и показателей, используемых в оценке финансового положения и эффективности хозяйственной деятельности организации;
  • рассмотрение возможностей использования данных управленческого учета и управленческой отчетности клиента для оценки реальности хозяйственной деятельности клиента;
  • освоение методов оценки реальности хозяйственной деятельности клиентов разного типа, в том числе субъектов малого предпринимательства.

На кого рассчитан 

  • специалисты служб СВК,СВА
  • специалисты кредитных подразделений
  • специалисты службы финансового мониторинга
  • аналитики

Содержание 

 

1. Анализ деятельности клиента и оценка его финансового положения:

  • цели деятельности компании, финансовые целевые показатели;
  • информационная база финансового анализа: бухгалтерская отчетность, управленческая отчетность, нефинансовая информация;
  • особенности формирования информационной базы финансового анализа малого предприятия;
  • базовые принципы и подходы к финансовому анализу;
  • анализ отчетности; баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств – основа для финансового анализа и оценки финансового положения клиента;
  • финансовые показатели, используемые в оценке финансового положения клиентов: коэффициенты ликвидности, структуры капитала, деловой активности, рентабельности инвестированного и собственного капитала, рентабельности продаж, рентабельности активов, эффект финансового рычага;
  • анализ денежного потока заемщика;
  • понятие технической неплатежеспособности и деловой несостоятельности;
  • леверидж, как характеристика экономического потенциала предприятия;
  • операционно-стоимостной анализ, порог рентабельности, запас финансовой прочности;
  • понятие отраслевого анализа;
  • стратегическая важность ключевых экономических характеристик отрасли;
  • методы отраслевого анализа (SWOT, SNW, метод составления профиля среды, метод взвешивания каждого фактора);
  • типы холдингов; цели создания взаимосвязанных компаний; выявление связанных компаний;
  • примеры схем движения товарно-денежных потоков в различных группах;
  • оценка качества управления бизнесом организации;
  • управленческий учет: содержание, регламентация;
  • управленческая отчетность и возможности ее использования для оценки реальности хозяйственной деятельности;
  • система показателей в оценке деятельности хозяйствующих субъектов;
  • финансовые и нефинансовые показатели;
  • ключевые показатели деятельности;
  • комплексные системы показателей в современном менеджменте, сбалансированная система показателей (Balance Scorecard).

2. Методика анализа хозяйственной деятельности клиента – субъекта малого предпринимательства:

  • институциональная среда развития малого бизнеса;
  • специфика анализа субъекта малого предпринимательства;
  • бухгалтерский учет и отчетность субъекта малого предпринимательства;
  • специальные налоговые режимы.

Проводит

Преподаватель-консультант МФБЦ с большим практическим опытом работы на ведущих должностях в   кредитных Департаментах, Департаментах ценных бумаг  ряда  банков. Имеет:  базовое образование по специальности «Финансы и кредит» (Финансовой академия при Правительстве РФ); квалификацию МВА по специализации «МВА-финансы»; аттестат ФСФР, квалификацию, соответствующую должности руководителя или контролера организации.

 

Режим работы: 10.00 (9 ак.ч.)

Стоимость: 15,5 тыс.руб. НДС не облагается.

  • Для участников  19 и 20 марта 2019г.  предусмотрена скидка 10% от общей стоимости!

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 55

 

Выдается Сертификат установленного образца.

МФБЦ оставляет за собой право внесения оперативных изменений и замены консультантов.

Для заявок : (495) 769-52-30; (916) 166-22-14; т/Факс (499) 943-98-41

e-mail: seminar@ifbsm.ru